Класс жрецов и целителей. Единственные, кто способен достичь вершин в божественных магиях (тела, духа и разума). Относительно средние по силе воины.
Изначальные Навыки: Mace, Body
Стартовые Значения: 25 Hp/ 10 Sp
Продвижение: Cleric->Priest->Priest of Light/Priest of Dark
Cleric. 2 хита за уровень и 3 маны.
Priest. 3 хита и 4 маны.
Priest of Light/ Priest of Dark. 4 хита и 5 маны.
Необходимые атрибуты: Might, Personality, Accuracy
Навыки:
Bow (E), Mace (M), Staff (B), Ancient Weapons (GM)
Body (GM), Dark (-/GM), Light (GM/-), Mind (GM), Spirit (GM)
Leather (E), Chain (E), Shield (M)
Alchemy (E), ID. Monster (E), Learning (M), Meditation (M), Merchant (GM), Perception (E), Repair (M)
На равне с колдунами способны стать грандмастерами в магиях света или тьмы. Так же из них выходят лучшие лекари. Еще одним плюсом является возможность стать грандмастером торговцем, что позволяет продавать и покупать вещи по их реальной цене. Потому является очень полезным классом, присутствует практически в любой партии.